Need help?
Aenean nulla augue, fringilla ac velit sed, accumsan feugiat urna. Duis accumsan lorem mauris, at ultrices enim rhoncus in. Praesent dui erat, tincidunt a varius sed, consequat ut arcu. Integer ut molestie ligula. In scelerisque dolor id odio hendrerit posuere.
Стоимость регистрации судна под флагом Британских Виргинских островов – 3999 USD.
Обращаем Ваше внимание, что указанные выше цены актуальны для частных яхт и судов, при этом размеры яхты/судна не должны превышать 24 метра.
Британские Виргинские Острова по праву считаются одним из мировых лидеров не только по количеству регистраций оффшорных компаний, но так же и по количеству яхт и судов, ходящих под флагом BVI. С каждым годом число яхт и судов, которые носят Красный Английский флаг, предоставленный Британскими Виргинскими Островами, неизменно увеличивается.
Это обусловлено следующими факторами:
▪ Британские Виргинские Острова находятся под суверенитетом Великобритании, что обеспечивает BVI экономическую и политическую стабильность;
▪ Яхты (суда), зарегистрированные под флагом BVI относятся к Британскому торговому флоту. Это означает, что они автоматически получают дипломатическую и консульскую защиту Великобритании и также поддержку военно-морских сил Великобритании (Royal Navy);
▪ Нулевое налогообложение в случае извлечения прибыли от использования яхты (судна);
▪ Нулевое налогообложение в случае продажи яхты (судна);
▪ При использовании номинального сервиса в компании гарантируется высокая степень конфиденциальности, и многое другое.
Для регистрации яхты (судна) необходимо предоставить полную техническую информацию и документацию, в том числе:
▪ Товарораспорядительный документ (оригинал / нотариально заверенную копию договора Купли - Продажи (Bill of Sale), или копию Сертификата Производителя (Builder's Certificate));
▪ Сертификат сюрвейера;
▪ Мерительное свидетельство;
▪ Цветную фотографию яхты (судна), можно в электронном виде;
▪ В случае если яхта (судно) была ранее зарегистрирована под каким-либо иным флагом, необходимо аннулировать предыдущие регистрации и предоставить оригинал сертификата об исключении судна из регистра.
Все документы должны быть предоставлены на английском языке.
Регистрационные документы на яхту (судно) не имеют срока действия. Тем не менее, ежегодно необходимо оплачивать государственные фиксированные сборы.
Волга Яхт Групп обеспечивает получение регистрационных документов на яхту в течение нескольких дней. Получение радиолицензии занимает около 10 дней.
Безопасность и удобство использования считаются главными преимуществами оффшорных счетов. Многие страны законодательно утвердили обязательное страхование финансовой безопасности клиентов, а также правила нераскрытии информации о владельцах счетов.
Открыть оффшорные счета могут как юридические, так и физические лица.
Цели использования могут быть следующие:
▪ Накопления денежных средств
▪ Инвестирование
▪ Международная операционная и торговая деятельность
▪ Зарплатные проекты
▪ И прочие операции
При этом очень важно правильно выбрать юрисдикцию. Хотя большинство оффшорных зон предлагают схожие условия, у каждой страны и даже у каждого банка существуют свои особенности.
Наша компания предлагает Вам открытие оффшорных счетов в различных международных банках. Специалисты оформят все нужные документы и устроят личную встречу с представителями банка.
Компания без номинального сервиса:
▪ Apostilled set of documents (апостилированный комплект документов):
▪ Certificate оf Incorporation (Свидетельство о регистрации)
▪ Memorandum and Articles of Association (Учредительный договор и устав)
▪ Resolution Of Subscriber To Appoint First Director(s) (Резолюция о назначении первого директора)
▪ Memorandum and Articles of Association (Учредительный договор и устав)
▪ Letter of Acceptance (Согласие о вступлении на должность)
▪ Consent Actions of the Sole Director (протокол первого собрания)
▪ Register of Members (Реестр акционеров)
▪ Register of Directors (Реестр директоров)
▪ Share certificate (Сертификат акций)
▪ Company Seal (Печать компании)
Компания с номинальным сервисом: (документы, предоставляемые дополнительно к основному пакету):
▪ Declaration of Trust for Directors (Трастовая декларация от директора)
▪ Declaration of Trust for Shareholders (Трастовая декларация от акционера)
▪ Resolution of Director(s) to Issue Power of Attorney (Резолюция о выпуске доверенности)
▪ Power of Attorney under apostille (Апостилированная доверенность).
Это наиболее короткий путь к покупке оффшора БВО. Для того, чтобы получить её, нужно всего лишь:
▪ Выбрать компанию из списка;
▪ Определить директоров, а также акционеров и их доли. Предоставить данные внутренних или заграничных паспортов, адреса (латиницей);
▪ В случае заказа номинального сервиса, предоставляются данные владельца компании;
▪ Внести 100% оплату;
▪ Получить документы и печати;
Как правило, формальности занимают не больше трёх дней.
Необходимо:
1 Предоставить названия регистрируемой компании;
2 Дождаться подтверждения возможности регистрации компании на BVI с выбранным именем;
3 Определить директоров, а также акционеров и их доли. Предоставить данные внутренних или заграничных паспортов, адреса (латиницей);
4 В случае заказа номинального сервиса, предоставляются данные владельца компании;
5 Внести 100% оплату.
После этого будет подан запрос в органы государственной регистрации. Через две-три недели вы сможете получить документы и печати
Как и в других классических оффшорных зонах, здесь требуется минимум один акционер и минимум один директор (данные функции может выполнить одного юридического, либо физическое лицо любой национальности), уникальное название на английском языке, а также полный пакет документов, который включает в себя:
1 Внутренний и заграничный паспорт акционеров и директоров;
2 Информация об адресах директоров и акционеров на латинице;
3 В случае заказа номинального сервиса, требуются данные владельца компании.
Сроки регистрации могут варьироваться в зависимости от того, к какому типу относится ваша фирма: новая или готовая компания.
На первый взгляд, процесс регистрации достаточно прост и почти не отличается от той же процедуры в других классических оффшорах: достаточно стандартного пакета документов и всего одного лица, которое способно выполнять роль директора и акционера. Помимо этого, бизнесмен может перерегистрировать компанию иной страны или пройти перерегистрацию в других юрисдикциях. Указывать конкретную сумму капитала в документах не нужно, минимальный проплаченный капитал также не регламентируется. Номинальный сервис оффшора на Британских Виргинских Островах допускается.
Более того, с 2007 года на территории БВО законодательно устранено разделение компаний на резидентов и нерезидентов. Таким образом, все они имеют право вести бизнес в данном государстве без налога на прибыль, ограничиваясь лишь обязательной пошлиной. Такой шаг способствовал укреплению репутации БВО как наиболее комфортного и гибкого оффшора.
В то же время, при регистрации компании BVI вы можете столкнуться с рядом трудностей. Наши эксперты, обладающие глубоким пониманием отрасли и необходимой экспертизой, помогут вам избежать подводных камней. Мы внимательно следим за изменениями, происходящими в законодательстве БВО, и готовы оперативно информировать вас о них, чтобы предупредить возможные проблемы.
Например, с 1 января 2016 года на Британских Виргинских Островах вступили в силу поправки к Закону о Компаниях от 2004 года, которые затронули в основном условия хранения данных. Теперь все компании, зарегистрированные на БВО, обязаны подавать реестры о директорах в специально созданный государственный реестр. Данные сведения, как и ранее, не доступны для третьих лиц, информацию может получить только регистрационный агент.
Внесение данных в реестры обязательно и предусматривает дополнительные расходы в размере 50 USD за подачу 1 реестра о директорах. Так как данное требование применятся ко всем компаниям, как вновь регистрируемым, так и уже существующим, и является разовым (за исключением случаев изменения состава директоров), стоимость продления компаний, зарегистрированных до 2016 года, будет увеличена на сумму пошлины – 50 USD.
Немаловажно и ограничение на использование в названии компании слов, которые могут ввести в заблуждение клиентов и партнёров. Оно не должно ассоциироваться или быть связано с Британской короной. В нашем списке готовых оффшорных компаний (гиперссылка) вы сможете найти подходящую фирму и сэкономить драгоценное время, избежав трудоемкой процедуры выбора подходящего названия.
Компания BVI обеспечит успешное и стабильное развитие вашего бизнеса, а наши специалисты помогут оперативно её зарегистрировать.
Бизнес-среда Британских Виргинских островов считается одним из самых высоко развитых и эффективных. «Эпоха оффшоров» началась здесь ещё в 80-е годы прошлого века – именно тогда был принят известный Закон о международных коммерческих компаниях (International Business Companies Act), который положил начало интенсивному формированию деловых отношений с зарубежными партнёрами.
Стремление государства к совершенствованию своей юрисдикции привело к налоговой реформе 2006 года, согласно которой налоги обязаны платить только компании-резиденты с большим штатом наёмных работников, получающих высокую заработную плату. Кроме того, БВО стали ассоциированным членом Организации Восточно-карибских государств (OECS). Её основная задача заключается в создании и развитии зоны свободной торговли между странами-участницами из Карибского региона.
К ключевым преимуществам БВО можно также отнести использование английского языка, устойчивую юридическую систему, базирующуюся на английском праве, а также доллар США в качестве национальной валюты. При этом валютного контроля нет, и иностранные компании могут рассчитывать на высокий уровень конфиденциальности. Вкупе с низкими затратами на регистрацию и содержание компании и формальными требованиями к величине уставного капитала это делает BVI оффшор наиболее эффективным инструментов для процветания бизнеса.
Британские Виргинские Острова расположены в Карибском море, рядом с Пуэрто-Рико. Туристы давно по достоинству оценили приятный климат и красивые пейзажи: ежегодно сюда прибывает множество любителей парусного спорта, подводного плавания и пляжного отдыха.
На сегодняшний день БВО – это часть территории Британской короны и член Содружества. Королеву на островах представляет губернатор, который по Конституции 1967 года осуществляет управление государством, получившим статус самоуправляемой территории.
Закономерно, что Виргинские острова унаследовали правовую систему Великобритании, а также принципы и формы организации бизнеса, характерные для этой империи. Более того, правительство уделяет особое внимание совершенствованию схем привлечения иностранного капитала, чтобы сделать их более гибкими и комфортными, повысив тем самым, темпы роста государственной экономики.
Результатом такого подхода стал самый высокий уровень жизни среди стран Карибского бассейна, экономическая стабильность, чрезвычайно низкий уровень преступности, а также статус самой безопасной страны в западном полушарии.
Неудивительно, что именно БВО-компании составляют почти половину классических оффшоров во всём мире.
Как правило, срок поставки – неделя после оплаты.
Будь то прожектор, якорная лебедка или генератор – наши опытные специалисты произведут квалифицированную установку в короткие сроки.
Вы можете самостоятельно выбрать необходимое Вам оборудование и ознакомиться с ценами в разделе Каталог, а можете обратиться к нам и озвучить лишь Ваши пожелания, а мы подберем варианты с учетом Ваших требований — нет такого яхтенного оборудования, поставку которого мы не смогли бы осуществить.
Одним из важнейших этапов при приобретении яхты является ее страхование. Обычно страхуют яхту на полную стоимость по каско, а также ответственность перед третьими лицами. Полезно также застраховать перевозку яхты на спецавтотранспорте до места спуска на воду. Компания «Волга Яхт Сервис» уже несколько лет успешно сотрудничает с крупнейшим страховщиком России, компанией Росгосстрах, разработавшей специальную программу, по которой нашим клиентам предоставляются уникальные условия страхования. Сроки страховых выплат компанией Росгострах составляют от одной до двух недель. За время совместной работы мы убедились в эффективности работы Росгосстраха, и пришли к решению рекомендовать нашим клиентам этого страховщика, как самого надежного и обязательного.
Если Вы не предполагаете использовать яхту во внутренних водах России, и решили ее держать за границей, то тогда имеет смысл зарегистрировать яхту в популярных оффшорных зонах, таких как British Virgin Islands или других. Стоимость такой регистрации и ежегодной перерегистрации незначительна, составляет от одной до нескольких тысяч евро, и реально выгодна при стоимости судна превышающей несколько десятков тысяч евро. Мы окажем Вам консультацию по выбору подходящей юрисдикции и поможем совершить все необходимые действия по регистрации.
Снизить размер единовременно вкладываемых средств возможно, оплатив покупку в кредит. Возможно также применение лизинговых схем. Однако необходимо иметь в виду, что применение таких схем предполагает наличие в России яхты, которая будет являться предметом залога. В настоящее время целый ряд банков предлагает различные условия кредитования.
Таможенные платежи различаются при импорте физическими и юридическими лицами. Для физических лиц ставка платежей составляет 30% от заводской стоимости без учета стоимости транспортировки. Для юридических лиц платежи складываются из таможенной пошлины по ставке 20% и НДС — 18%, общий налог составит 41.6% (ставки перемножаются), налогооблагаемая база складывается из заводской стоимости яхты и стоимости транспортировки до России. Кроме этого, имеются также различные дополнительные расходы (сертификация, платежи на таможенном терминале, оплата агентов), составляющие порядка 1000 — 5000 евро.
Предположим, что Вы хотите использовать свою яхту внутри России. При этом потребуется доставить яхту в Россию, обычно на спецавтотранспорте. Большинство предлагаемых нами яхт превышают габариты грузов, разрешенных для перевозки по автодорогам. Поэтому, перевозчику всегда приходится согласовывать маршрут следования, оплачивать различные разрешения, а также зачастую автомашину сопровождения. Таким образом, стоимость перевозки получается достаточно высокой. Например, доставка катера Bavaria Sport 28 до Самары обойдется около 14000 евро, моторной яхты Bavaria 38 Sport HT – 20000 евро, Prinz 54 Coupe — уже порядка 35000 евро. Но у нас есть в продаже яхты, габарит которых не позволяет транспортировать их по автодорогам – как правило, это касается яхт длиной 60 футов и более. В этом случае, единственным способом доставки будет являться спуск на верфи и перегон – сначала морем, потом по внутренним водным путям РФ. В это путешествие Вы можете отправиться и сами — оно Вам запомнится надолго, такой перегон будет для Вас приятным путешествием, особенно, если Вы совершите его с друзьями. Не беда если у Вас нет опыта таких путешествий — мы подберем Вам опытного капитана, под началом которого Вы получите свой первую морскую практику. Таким образом, стоимость доставки будет складываться из стоимости топлива и оплаты услуг капитана.
Если Вы решили приобрести яхту весной и не успеваете к лету построить яхту по желаемой спецификации, то можно воспользоваться предлагаемыми к продаже в разделе Брокераж б/у яхтами. Правда, перечень вариантов покупки ограничен, и на скидку рассчитывать, как правило, не придется.
Вы можете практически без затрат хранить ее либо на складе верфи, либо здесь, в Самаре – к этому периоду очень удобно приурочить установку различного дополнительного оборудования. Главное — заявить о таком желании при заключении контракта на строительство.
Если Вы заказали строительство яхты по своей спецификации и в течение недели после заключения контракта оплатили депозит, составляющий, для разных яхт, от 10% до 40% от стоимости яхты без учета налогов и доставки, то Вам предоставят определенную скидку от стоимости яхты по стандартному прайс-листу, которая будет зависеть от даты готовности судна. Выгоднее всего заказывать яхту в конце лета – начале осени, в этом случае она будет готова, как правило, сразу после Нового Года и стоимость контракта будет минимальна.
Как правило, яхта будет строиться по Вашей спецификации. Правда, для этого потребуется проявить некоторое терпение, обычно ожидание займет от одного месяца до полугода.
Реально, строительство судна занимает меньшее время, но очередь на строительство может растянуться на несколько месяцев. Обычно очередь максимальна весной, минимальна — осенью. Если Вам повезет, и очередь на строительство не очень велика, то лодку построят всего за месяц — полтора. Но может случиться так, что Вы примете решение только весной. В этом случае Вы рискуете получить яхту только в середине лета, а то и осенью.
Стоимость самых популярных катеров и яхт доступна в каталоге. Стоимость других Вы можете узнать,обратившись к нам. Наши цены являются официальными и едиными, установленными верфями-производителями и дистрибьюторами – это возможно благодаря нашему статусу официально дилера.
Кроме этого, что очень важно, цены на яхты пересматриваются, как правило, в январе. Но, если Вы заказали яхту в декабре, то цена Вашего контракта останется неизменной и после повышения цен.
Составление специально разработанного слипа (полиса) в соответствии с требованиями клиента
Включение в текст слипа (полиса) уникальных оговорок с учетом специфики эксплуатации флота клиента
Выбор лучшего страховщика — лидера в сочетании с самыми надежными страховщиками, следующими решениям лидера.
Подготовка информации по риску, отвечающей ожиданиям страховщиков. Анализ максимально эффективного размещения риска.
Проведение презентации по риск-менеджменту для клиента (составление карты риска).
В список услуг входит: независимое расследование причин аварии, оценка ущерба в результате страхового случая. Рекомендации и помощь по ремонту и по привлечению сервисных компаний, а так же предпродажный осмотр яхты в любой точке мира.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras ullamcorper ligula mi, id adipiscing justo molestie et. Curabitur venenatis justo sem, id congue metus ornare a. Curabitur a arcu sit amet est fringilla ultricies semper placerat neque. Curabitur et turpis nec metus suscipit placerat at non ipsum. Sed tincidunt felis nulla, vel interdum purus venenatis at. Ut in urna ac turpis lobortis cursus nec eu nunc. Praesent interdum sagittis ipsum, in scelerisque ligula tempor ut. Quisque vel lorem ultrices, sodales odio vel, congue turpis. Nunc sit amet interdum orci, et aliquet purus. Curabitur tellus lectus, interdum ut elit at, vestibulum hendrerit urna. Phasellus libero neque, egestas sed suscipit et, sollicitudin et purus. Nunc quis fringilla orci. Vestibulum et lectus eget enim euismod pretium. In hac habitasse platea dictumst.