Nord Star Patrol 30

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина: 10.1 м
Ширина: 3.15 м
Осадка: 1.1 м
Запас топлива: 660 л

ОПИСАНИЕ

Завоевал сердца многих любителей яхтинга, открывает собой новую линию улучшенной концепции walk around. Добавлена фронтальная сдвижная дверь в салоне с выходом на кокпит! Теперь можно более оперативно добраться до кормовой зоны, увеличилась обитаемость, палубное пространство объединяется в одно целое с салоном.Мебель в интерьере из ценных пород дерева, хромированный металл в креплениях дверей, диванов, сидений, поручней- все создает атмосферу уюта и комфорта, эргономичности.Салон просторный, светлый с г-образным диваном и столиком регулируемым по высоте, скользящим по стойке — пиллерсу, по правому борту удобное кресло рулевого с регулировками, функциональная приборная панель, по левому, кресло штурмана с поворотным механизмом, большой штурманский стол с подсветкой, вверху над лобовым стеклом панель из натурального тика для установки дополнительного оборудования с вместительным отсеком для хранения карт. Широкие высокие сдвижные двери по бортам, широкие бортовые проходы с леерным ограждением.В кормовой части салона организован полноценный меблированный камбуз с откидным столиком для увеличения рабочей поверхности, мойкой из нержавейки, двух конфорочной плитой, гриль, холодильник, все вертикальные поверхности, включая посудные шкафчики из натурального дерева. Полноценная туалетная комната душ, гальюн. Немного ниже расположилась кормовая каюта с двуспальной кроватью, шкафы, рундуки много места для хранения вещей. В носовой части мастер каюта с большой островной кроватью по центру, справа удобная стильная кушетка, шкафы для вещей и одежды. Кокпит большой просторный с двумя боковыми выходами на функциональную плавательную платформу, полностью накрывается тентом, мощная с поручнями лестница из нержавейки ведет на Fly bridge, верхний пост управления с дублированием всех основных приборов, в удобных мягких креслах, могут устроится двое.Обеспечивает наилучшие условия видимости для судоводителя в открытом море, при маневрировании на сложных участках и при швартовке.