Suzuki

О компании

В течение 35 лет фирма Suzuki занимает передовые позиции в разработке и производстве подвесных моторов. Сегодня компания Судзуки является мировым лидером производства четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива. От 2.5 до 300 лошадиных сил, четырехтактные или двухтактные, для любых типов лодок от ялика до морского моторного катера, подвесные моторы Suzuki превзойдут все ваши ожидания.

У разработчиков Suzuki очень тонкое чутье на потребности рынка. Благодаря этому, в модельном ряду Suzuki сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, так и суперсовременные четырехтактные модели включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых — надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

Фирма suzuki обладает отличной репутацией на рынке и поэтому вместо того, чтобы стремиться увеличить число выпускаемых моторов, большое внимание уделяется качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. Каждый новый лодочный мотор Сузуки — как двухтактный, так и четырехтактный, производится непосредственно на заводах в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения как исключительная надежность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и т.п., то для Suzuki характерно не только то, что подвесные моторы Suzuki отвечают всем этим критериям, но и то, что на многих четырехтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что ряд лодочных моторов Сузуки удостоены престижных международных премий.

Среди таких технологий можно отметить применение электронного впрыска топлива и использование двухвальной системы газораспределения — 4 клапана на цилиндр — на четырехтактных моторах мощностью 30 л.с. и выше (кроме моделей 60-70 л.с. — у них один распредвал). Можно также отметить, что все эти технические решения были внедрены, например, на моторах 40-50 л.с. уже более 6-ти лет назад.

Выпускаемые компанией двухтактные моторы мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во-первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырехтактным собратьям, во-вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.